пн-птн 09:00-18:00 сб, вс 09:00-17:00

+7 (495) 781 44 44 доб. 4273

+7 (916) 559 70 96

Cart

  • Корзина пуста
  • ИТОГО: 0.00р

GT Power Synt Max 10W-40, API CJ-4, E6/E7

GT Power Synt Max 10W-40, API CJ-4, E6/E7
GT oil

От 8 278.60р.

Артикул: Категория:

Доступные варианты

ОбъемЦенаКоличествоСумма
20л
0.00 ₽
200л
0.00 ₽
0.00 ₽
8 278.60р.

Есть в наличии

Описание

OEM допуски:

Соответствует требованиям спецификаций:

ACEA E6/E7; API CJ-4 MB 228.51/226.9; MAN 3477/3271-1; Deutz DQC IV-10LA; Renault RXD/RLD-3; Volvo VDS-4; CNG; Scania Low Ash; DAF (ACEA E6); MTU Type 3/3.1; Caterpillar ECF-3/ECF-1A; Cummins CES 20081/20077/20072; Mack EO-O Premium Plus; Jaso DH-2.

Описание:
GT Power Synt Max синтетическое моторное масло последнего поколения для высоконагруженных дизельных двигателей USHPD (Ultra Super High Performance Diesel), оснащенных системами очистки выхлопных газов (EGR, SCR, CRT, DPF). Изготовлено на основе синтетических базовых масел по технологии “Low SAPS” (сниженное содержание в масле сульфатной золы, серы и фосфора). Высокотехнологичный пакет присадок и специально подобранное базовое масло обеспечивают экономию топлива и надежную защиту деталей двигателя от износа и образования отложений. Соответствует требованиям большинства производителей двигателей различных стандартов Евро IV, V, VI.

Применение:
Предназначено для использования в дизельных двигателях коммерческого транспорта, работающих в тяжелых условиях, особенно при увеличенных межсервисных пробегах. Превосходно подходит для использования в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR), нейтрализации отработанных газов (SCR), двигателях с сажевыми фильтрами (CRT, DPF). Масло GT Power Synt Max одобрено для использования в грузовом и пассажирском транспорте Mercedes-Benz, MAN, Volvo оснащенных двигателями работающими на сжатом природном газе (СNG).

Преимущества:
• обеспечивает отличные антифрикционные характеристики и экономию топлива

• имеет меньшее количество сульфатной золы, фосфора и серы в сравнении с обычными моторными маслами

• специально разработано для двигателей нового поколения Евро IV и Евро V, VI

• имеет отличную низкотемпературную прокачиваемость – гарантирует мгновенную смазку и значительно меньший износ узлов при пуске двигателя

• предотвращает образование углеродистых отложений на внутренних элементах двигателя

• обеспечивает длительные интервалы замены