Описание
OEM допуски:
Соответствует требованиям спецификаций:
ACEA E6/E7; API CJ-4
MB 228.51/226.9; MAN 3477/3271-1; Deutz DQC IV-10LA; Renault RXD/RLD-3; Volvo VDS-4; CNG;
Scania Low Ash; DAF (ACEA E6); MTU Type 3/3.1; Caterpillar ECF-3/ECF-1A; Cummins CES
20081/20077/20072; Mack EO-O Premium Plus; Jaso DH-2.
Описание:
GT Power Synt Max синтетическое моторное масло последнего поколения для высоконагруженных дизельных
двигателей USHPD (Ultra Super High Performance Diesel), оснащенных системами очистки
выхлопных газов (EGR, SCR, CRT, DPF). Изготовлено на основе синтетических базовых масел по
технологии “Low SAPS” (сниженное содержание в масле сульфатной золы, серы и фосфора).
Высокотехнологичный пакет присадок и специально подобранное базовое масло обеспечивают
экономию топлива и надежную защиту деталей двигателя от износа и образования отложений.
Соответствует требованиям большинства производителей двигателей различных стандартов Евро
IV, V, VI.
Применение:
Предназначено для использования в дизельных двигателях коммерческого транспорта,
работающих в тяжелых условиях, особенно при увеличенных межсервисных пробегах.
Превосходно подходит для использования в двигателях с системой рециркуляции отработанных
газов (EGR), нейтрализации отработанных газов (SCR), двигателях с сажевыми фильтрами (CRT,
DPF). Масло GT Power Synt Max одобрено для использования в грузовом и пассажирском
транспорте Mercedes-Benz, MAN, Volvo оснащенных двигателями работающими на сжатом
природном газе (СNG).
Преимущества:
• обеспечивает отличные антифрикционные характеристики и экономию топлива
• имеет меньшее количество сульфатной золы, фосфора и серы в сравнении с обычными моторными маслами
• специально разработано для двигателей нового поколения Евро IV и Евро V, VI
• имеет отличную низкотемпературную прокачиваемость – гарантирует мгновенную смазку и значительно меньший износ узлов при пуске двигателя
• предотвращает образование углеродистых отложений на внутренних элементах двигателя
• обеспечивает длительные интервалы замены